24 УРОКА Стратегия 1 Разьяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания 03 Совместное составление критериев 02 Использование критериев 01 Презентация критериев 04 Определение и использование критериев учащимися Стратегия 3 Предоставление обратной связи ученикам 09 Обратная связь «Учитель-Учащийся» 12 Обратная связь «Учащийся-Учитель» Стратегия 4 Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения 16 Определение траектории совместного обучения 14 Использование дескрипторов при взаимооценивании 13 Совместное составление и обсуждение дескрипторов 15 Оказание помощи друг другу в работе над ошибками 19 Определение источников и ресурсов 20 Определение своей траектории обучения 18Выявление затруднений 17 Самооценивание Стратегия 5 Становление обучающегося как «создателя» своего знания Стратегия 2 Формирование эффективного взаимодействия в классе 06 Работа в паре 05Индивидуальная работа с учителем Работа в группе 0 7 08 Работа в группах сменного состава 11 Обратная связь между группами учащихся 10 Обратная связь «Учащийся-Учащийся» 21 1 и 2 стратегии 23 1,2,3 и 4 1,2 и 3 стратегии 22 5 стратегии 2 4