Стратегия 1 Разьяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания Проактивная карта 3: Совместное составление критериев |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по совместному обсуждению целей обучения и определению ключевых слов |
|
|
Насколько понятны цели обучения? Какие критерии могут подойти к целям обучения? |
|
Организовать работу учащихся по составлению критериев оценивания к целям обучения |
|
|
Что нужно учитывать при составлении критериев оценивания? |
|
Организовать работу учащихся по определению ключевых слов и элементов при выполнении заданий |
|
|
Каким образом вы использовали критерии оценивания при выполнении задания? |
|
Организовать совместную работу с учащимися по проверке и обсуждению соответствия критериев оценивания, целей обучения и заданий |
|
|
Соответствуют ли критерии оценивания целям обучения? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока