Стратегия 1 Разьяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания Проактивная карта 4: Определение и использование критериев учениками |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по индивидуальному составлению и проверке качества критериев оценивания к целям обучения данного урока |
|
|
Какие критерии могут быть составлены к целям обучения? Соответствуют ли критерии оценивания указанным целям обучения? Каким образом можно улучшить критерии оценивания? На что следует обращать внимание при составлении критериев оценивания? |
|
Предоставить примеры работ, оцениваемые при помощи критериев |
|
|
Как оценивалась данная работа? (образец) Какие критерии использованы для оценивания работы? |
|
Организовать работу учащихся по сбору доказательств достижения критериев оценивания |
|
|
Как вы оценили работу и по каким критериям? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока