Стратегия 4 Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения Проактивная карта 14: Использование дескрипторов при взаимооценивании |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по определению дескрипторов к предложенным заданиям |
|
|
Что используется для выполнения и оценивания заданий? Нужно ли внести изменения либо дополнения в дескрипторы? Какие? |
|
Организовать работу учащихся по выполнению заданий, взаимооцениванию и предоставлению обратной связи с помощью дескрипторов |
|
|
На что следует обращать внимание при составлении и использовании дескрипторов в оценивании? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении этого задания? Эффективны ли дескрипторы при предоставлении обратной связи? |
|
Организовать работу учащихся по обмену мнениями об итогах урока |
|
|
Какие результаты достигнуты к концу урока? Какие затруднения необходимо преодолеть к следующему уроку? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока