Проактивная карта №14 Использование дескрипторов при взаимооценивании
Нет созданных уроков

Стратегия 4 Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения

Проактивная карта 14: Использование дескрипторов при взаимооценивании

# Каковы ключевые принципы реализации стратегии? Какой метод необходимо применить? В какой форме предоставить обратную связь? Полезные вопросы на уроке

Организовать работу учащихся по определению дескрипторов к предложенным заданиям

Что используется для выполнения и оценивания заданий? Нужно ли внести изменения либо дополнения в дескрипторы? Какие?

Организовать работу учащихся по выполнению заданий, взаимооцениванию и предоставлению обратной связи с помощью дескрипторов

На что следует обращать внимание при составлении и использовании дескрипторов в оценивании? С какими трудностями вы столкнулись при выполнении этого задания? Эффективны ли дескрипторы при предоставлении обратной связи?

Организовать работу учащихся по обмену мнениями об итогах урока

Какие результаты достигнуты к концу урока? Какие затруднения необходимо преодолеть к следующему уроку?

  • Начало урока

  • Основная часть урока

  • Конец урока