Стратегия 4 Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения Проактивная карта 16: Определение траектории совместного обучения |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать обсуждение в парах/группах критериев оценивания по разделу |
|
|
Понятны ли критерии оценивания? |
|
Провести взаимооценивание работ групп/пар и предоставить обратную связь |
|
|
Какие вопросы использовались для взаимооценивания? Какие рекомендации предоставлены? |
|
Обсудить обратную связь и полученные результаты |
|
|
Как оценивалась работа? На что необходимо обратить внимание? |
|
Сформулировать дальнейшие шаги для совместного достижения и улучшения результатов |
|
|
Насколько полезна полученная обратная связь для определения траектории совместного обучения? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока