Стратегия 2 Формирование эффективного взаимодейтвия в классе Проактивная карта 5: Индивидуальная работа с учителем |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Выявлять трудности и пробелы учащегося |
|
|
Какие затруднения испытывают учащиеся? Имеются ли затруднения, которые учащийся хотел бы обсудить с учителем? |
|
Подобрать задания для улучшения понимания и устранения пробелов учащегося |
|
|
Понятны ли этапы работы и критерии оценивания? |
|
Определить группу учащихся с наибольшими трудностями в обучении для оказания соответствующей поддержки |
|
|
Насколько полезна была работа с учителем? Сможете ли вы теперь выполнять эту работу самостоятельно? |
|
Предоставить учащимся обратную связь на их самооценку |
|
|
Сумели ли вы достичь критерии оценивания? Что было самым легким/сложным? Что еще важно повторить для достижения лучших результатов? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока