Стратегия 4 Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения Проактивная карта 13: Совместное составление и обсуждение дескрипторов |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Продемонстрировать преимущества взаимообучения |
|
|
Помогли ли одноклассники выполнить задание? |
|
Организовать работу учащихся по обсуждению выполнения (этапы выполнения) задания в группах |
|
|
Что необходимо для достижения целей обучения? |
|
Организовать работу учащихся по составлению дескрипторов в группах к предложенным заданиям |
|
|
Как составляются дескрипторы? Какими должны быть дескрипторы? В чем заключается необходимость дескрипторов? |
|
Организовать работу учащихся по самооцениванию с помощью дескрипторов |
|
|
Соответствуют ли дескрипторы заданию? Что не было учтено при составлении дескрипторов? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока