Стратегия 2 Формирование эффективного взаимодейтвия в классе Проактивная карта 6: Работа в паре |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по обсуждению критериев оценивания в парах |
|
|
Какие критерии вызвали вопросы? |
|
Провести инструкцию по выполнению задания |
|
|
Понятны ли инструкции к заданиям? |
|
Организовать работу учащихся по распределению ответственности и совместному достижению ожидаемых результатов (взаимопомощь) |
|
|
Способствуют ли этапы выполнения заданий достижению критериев? Каким образом? Насколько полезна совместная работа со сверстником при выполнении задания? Сумели ли вы достичь критерии оценивания? |
|
Организовать работу учащихся по взаимооцениванию при работе в парах |
|
|
Как вы оценивали своего сверстника? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока