Стратегия 5 Становление обучающегося как“создателя” своего знания Проактивная карта 19: Определение источников и ресурсов |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по определению необходимых источников и ресурсов для достижения ожидаемых результатов |
|
|
Что/кто может являться источником и ресурсом? |
|
Организовать работу учащихся с выбором и использованием источников и ресурсов |
|
|
Как необходимо использовать различные источники и ресурсы? |
|
Организовать работу учащихся по анализу и обсуждению выполненной работы с источниками и ресурсами |
|
|
Насколько актуальна / полезна найденная информация? Какие трудности возникли при работе с источниками и ресурсами? Насколько эффективно их использование для достижения результата? |
|
Предоставить перечень наиболее эффективных источников и ресурсов, стратегий работы |
|
|
Как искать необходимый материал? С помощью каких источников и ресурсов? Какие стратегии подходят для работы? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока