- - Проактивная карта 23: «Разъяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания», «Формирование эффективного взаимодействия в классе», «Предоставление обратной связи ученикам» и «Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения» |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Обращаться к критериям оценивания во время выполнения заданий |
|
|
На что необходимо обращать внимание во время выполнения заданий? Почему важно обращать внимание на критерии оценивания? |
|
Организовать работу учащихся по взаимооцениванию по дескрипторам в парах |
|
|
С какой целью используются дескрипторы при взаимооценивании? Что самое важное можно выделить в полученной обратной связи? Насколько полезной была обратная связь? |
|
Распределить учащихся по группам |
|
|
Понравилась ли работа в группах? |
|
Организовать работу учащихся по выявлению и устранению пробелов в обучении |
|
|
Почему необходимо проводить работу над ошибками? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока