Стратегия 5 Становление обучающегося как“создателя” своего знания Проактивная карта 20: Определение своей траектории обучения |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Провести самооценивание выполненных заданий и выявить пробелы |
|
|
Какие трудности возникли при индивидуальной работе? Что используется для оценивания заданий? С помощью каких элементов оценивания определяются сложности при выполнении заданий? |
|
Определить направления для дальнейшего обучения с учетом полученной обратной связи и достигнутых ожидаемых результатов |
|
|
Как вы можете улучшить свое обучение самостоятельно? Какая помощь необходима от учителя/одноклассника? |
|
Организовать самостоятельную работу учащихся |
|
|
Почему важна самостоятельная работа? Насколько самостоятельная работа позволяет устранить трудности? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока