- - Проактивная карта 24: «Разъяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания», «Формирование эффективного взаимодействия в классе», «Предоставление обратной связи ученикам», «Вовлечение обучающихся в процесс взаимообучения» и «Становление обучающегося как «создателя» своего знания» |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по составлению и использованию критериев оценивания |
|
|
С какой целью используются критерии оценивания? Что необходимо сделать для достижения ожидаемых результатов? |
|
Организовать работу учащихся с использованием необходимых источников и ресурсов |
|
|
С какими трудностями вы столкнулись при выполнении этого задания? Насколько эффективно использование источников и/или ресурсов для устранения затруднений? |
|
Организовать работу учащихся по обсуждению полученной обратной связи |
|
|
Как исправите свою работу после совместного обсуждения? |
|
Организовать работу учащихся по индивидуальному выполнению заданий и определению направлений дальнейшего обучения |
|
|
Какая информация необходима для определения своей траектории обучения? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока