Стратегия 1 Разьяснение ожидаемых результатов и критериев оценивания Проактивная карта 2: Использование критериев |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по подбору целям обучения соответствующих критериев (из списка) |
|
|
Кто должен использовать критерии оценивания? Как должна оцениваться ваша работа? |
|
Организовать работу учащихся по определению этапов работы для достижения целей обучения на основе критериев оценивания |
|
|
Как критерии оценивания могут помочь в достижении цели обучения? На что необходимо обращать внимание во время выполнения заданий? |
|
Организовать работу учащихся по использованию критериев оценивания в течение урока |
|
|
С какой целью используются критерии оценивания? |
|
Организовать работу учащихся по оцениванию достижения критериев |
|
|
Что из выполненного на уроке демонстрирует достижение критерия? Какие этапы работы были легкими/сложными? Что еще важно повторить для закрепления результатов? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока