Стратегия 5 Становление обучающегося как“создателя” своего знания Проактивная карта 17: Самооценивание |
||||
---|---|---|---|---|
# | Каковы ключевые принципы реализации стратегии? | Какой метод необходимо применить? | В какой форме предоставить обратную связь? | Полезные вопросы на уроке |
|
Организовать работу учащихся по самооцениванию выполненной работы |
|
|
На что следует обратить внимание при выполнении задания? |
|
Организовать работу учащихся по оцениванию выполненных работ по дескрипторам |
|
|
Для чего нужны дескрипторы? Какие дескрипторы выполнены / не выполнены в работе? Как дескрипторы помогают в оценивании работ? |
|
Самостоятельно проанализировать результаты с учетом выполненных дескрипторов и достигнутых ожидаемых результатов |
|
|
Что было самым легким/сложным при выполнении задания? Что влияет на успешное выполнение задания? |
Начало урока
Основная часть урока
Конец урока